г. Витебск, Вороновское кольцо

Карта проезда

Отдел продаж автомобилей:
Пн–Пт: 9:00–20:00
Сб, Вс: 10:00–18:00
Отдел Сервиса: Пн–Вс 8:00–20:00

Skoda Yeti

от 39 565 руб.

Наличие по цвету уточняйте

Кузов: кроссовер
Калькулятор КАСКО.

Калькулятор КАСКО.

Узнать больше
Конфигуратор онлайн.

Конфигуратор.

Узнать больше
История марки Skoda.

История марки Skoda.

Узнать больше

Описание Skoda Yeti

Технологии | Комфорт | Дизайн | Безопасность

Дизайн

 

Skoda Yeti

Чистый и выразительный стиль

Задняя часть кузова Yeti подверглась рестайлингу, включая новый силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей, а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки.

 

Skoda Yeti

Новая концепция SUV от ŠKODA

После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика Yeti предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. Yeti обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.

 

Skoda Yeti

Свежий и сильный

 

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и теперь располагаются по бокам нижней части бампера.

 

Skoda Yeti

Yeti с двухцветным кузовом

Чтобы придать своему Yeti яркую индивидуальность, вы можете выбрать крышу другого цвета, сочетающегося с цветом кузова.

 

Skoda Yeti

Комфортный интерьер

Рестайлинговая версия ŠKODA Yeti вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри Yeti выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова.
Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить Вам максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

 

Безопасность

Skoda Yeti

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC


ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос.

Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль.

Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Принцип работы ESC заключается в ограничении крутящего момента двигателя и подтормаживании внутреннего заднего колеса в случае недостаточной поворачиваемости, или внешнего переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости.Skoda Yeti
Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

 

Биксеноновые фары со светодиодными (LED) дневными огнями и динамическим  управлением углом поворота

В биксеноновых фарах со светодиодными дневными огнями используются модули прожекторного типа с ксеноновой газоразрядной  трубкой как для ближнего, так и для дальнего света. Изменение геометрии светового потока при переключении между ближним и дальним светом осуществляется с помощью движущегося экрана (шторки).

Каждая фара оснащена поворотным механизмом, перемещающим ее корпус в разные стороны максимум на 15 градусов и меняющим направление пучка как ближнего, так и дальнего света. Электронный блок управления поворотным механизмом, считывающий информацию с датчиков движения, позволяет определить оптимальный угол освещения при повороте автомобиля. При этом величина поворота каждой из двух фар неодинакова. Внутренняя фара поворачивается на больший угол (до 15 градусов), внешняя фара – на половинный угол (до 7,5 градусов). Это уменьшает опасность ослепления водителей, едущих по дороге, на которую сворачивает автомобиль.

Светодиодный модуль дневных ходовых огней, образующих полосу на нижней кромке фары, не только имеет длительный срок службы и низкое энергопотребление, но и участвует в создании элегантного кристаллического дизайна передней части автомобиля.

Система адаптивного освещения  (Adaptive Front-lighting System – AFS)

Система адаптивного освещения расширяет возможности традиционного ближнего и дальнего света фар и предлагает соответствующий режим освещения для различных условий движения.
 

Skoda Yeti

AFS на автомагистрали

При движении по автомагистрали требуется широкий и мощный пучок света, освещающий обе стороны трассы. Режим загородного шоссе ступенчато переходит в режим автомагистрали,  при этом характер светового пучка изменяется плавно. Режим автомагистрали активен со скорости 90 км/час.

 

Skoda Yeti

AFS на загородном шоссе

Этот режим, в котором  осветительные модули правой и левой фар находятся в исходном положении, наиболее близок к обычному ближнему свету. Режим активен на скоростях 0-15 км/час или 50-90 км/час.

 

Skoda Yeti

AFS при движении по кривой

В этом режиме пучок света, поворачивающийся с учетом информации от датчиков угла поворота руля и скорости автомобиля, обеспечивает лучшее освещение траектории движения, позволяя водителю быстрее реагировать на непредвиденные обстоятельства. Режим активен со скорости 10 км/час.

 

Skoda Yeti

AFS в городе

При движении в городских условиях световое пятно должно быть меньшей дальности, чем в режиме загородного шоссе, но шире. Оно освещает всю дорогу и прилегающей тротуар, что позволяет водителю лучше видеть пешеходов на краю проезжей части.

 

Skoda Yeti

AFS на перекрестке

Передние противотуманные фары с функцией освещения поворота обеспечивают хорошее освещение траекторий движения с малым радиусом кривизны, близких пешеходных переходов или парковочных площадок.  Режим активен при скоростях менее 40 км/час.

 

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Skoda Yeti

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA Yeti с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

 

Skoda Yeti

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

 

Skoda Yeti

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

 

Skoda Yeti

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

 

Skoda Yeti

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

 

Skoda Yeti

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

 

Мигающие стоп-сигналы

При резком торможении на скорости свыше 60 км/ч стоп-сигналы автоматически начинают мигать. После остановки автомобиля они перестают мигать, и включается аварийная световая сигнализация. При возобновлении движения аварийная световая сигнализация автоматически выключается.

 

Данная мера снижает риск попутного столкновения, особенно при приближении к пробкам на автомагистралях или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

 

 

 

Система крепления детских кресел ISOFIX

Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях обеспечивает более надежную фиксацию детских кресел за счет крепления кресла непосредственно к кузову автомобиля. Это повышает безопасность в случае столкновения.

Кроме того, в багажном отделении могут быть установлены анкерные крепления для фиксации детского кресла с помощью системы TopTether, которая снижает вращательное движение детского кресла вокруг оси точки крепления. В случае аварии это помогает замедлить движение ребенка вперед. TopTether является дополнением к системе ISOFIX.

 

 

 

Skoda Yeti

 

Жесткая конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда.

Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.Skoda Yeti

 

Другие средства безопасности

ŠKODA Yeti обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля Yeti предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Для полноприводной ŠKODA Yeti в качестве дополнительной опции предлагается ассистент движения на спуске. Новейшая система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость.

 

Автоматический ассистент парковки

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Водители, которым сложно оценить размер парковочного пространства, оценят автоматический ассистент парковки, который поможет Вам легко и точно установить автомобиль на парковочное место.

Ассистент парковки включается одним нажатием кнопки и способен найти необходимое пространство между припаркованными автомобилями (длина автомобиля плюс 60 см). Как только оно найдено, автомобиль просит водителя включить заднюю передачу и затем паркуется практически самостоятельно. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель только регулирует скорость с помощью педалей. Инструкции и символы выводятся на дисплей Maxi DOT.

Парковка становится еще проще при использованииоптического парковочного ассистента с камерой, установленной на ручке двери багажного отделения и передающей на дисплей изображение пространства позади автомобиля, траекторию движения и ширину автомобиля.

* Автоматический ассистент парковки и камера заднего вида являются дополнительным оборудованием, не входящим в базовую комплектацию. Данные опции необходимо заказывать отдельно.

 

Салон автомобиля - Ваше личное пространство

 

Skoda Yeti

Существует много способов персонализации интерьера Yeti. Предлагается три уровня комплектации: Active, Ambition и Elegance и широкий выбор дополнительных опций. Для панели приборов, обивки сидений и отделки салона доступно несколько цветовых комбинаций.

* Некоторые материалы отделки салона, а так же панорамная крыша доступны в качестве дополнительного оборудования.

 

Skoda Yeti

Сдвигаемая с помощью электропривода передняя панель панорамного люкадарит ощущение простора и свободы движения. Передняя панель может быть установлена в режим вентиляции салона. Одним нажатием кнопки шторка полностью закрывает панорамный люк, предохраняя салон от перегрева в жаркий летний день.

* Некоторые материалы отделки салона, а так же панорамная крыша доступны в качестве дополнительного оборудования.

 

Skoda Yeti
Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.