ŠKODA AUTO значительно увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль по итогам трех кварталов 2017 года

За первые три квартала чешский автопроизводитель увеличил продажи на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — клиентам было передано 871 100 автомобилей. Выручка от продаж выросла на 22,0% и достигла 12,3 миллиардов евро. Кроме того, ŠKODA AUTO увеличила операционную прибыль на 28,3% по сравнению с первыми тремя кварталами 2016 года. Компания продолжает уверенный рост за счет обновленного модельного ряда и успешного запуска на рынок первого семейного внедорожника бренда ŠKODA KODIAQ.​​​

«Значительный рост продаж и прибыли за первые три квартала этого года демонстрирует эффективность выбранной нами стратегии, — комментирует Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. — Наша кампания по расширению модельного ряда в сегменте SUV в. полной мере начинает раскрывать свой потенциал: клиенты марки очень тепло встретили первый семейный внедорожник бренда ŠKODA KODIAQ, а сейчас мы выводим на рынок его младшего собрата — компактный SUV ŠKODA KAROQ». ​​​ ​​

Успешно дебютировавший на мировых рынках в феврале 2017 ŠKODA KODIAQ пользуется у потребителей большим спросом: уже к концу сентября клиентам были переданы ключи от 61 600 автомобилей популярной модели. Первый семейный внедорожник позволил чешскому бренду завоевать новые покупательские аудитории. Следующим этапом кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV для марки стало объявление о старте продаж нового ŠKODA KAROQ, на который возлагаются большие надежды. На некоторых рынках эта модель доступна к заказу уже с октября этого года.​ ​​​

За первые девять месяцев 2017 года выручка от продаж увеличилась на 22,0% и составила 12,3 миллиардов евро (январь—сентябрь 2016 года: 10,1 миллиардов евро). ŠKODA AUTO показала двузначный рост операционной прибыли: в этом году она выросла на 28,3% и достигла 1,2 миллиардов евро (январь—сентябрь 2016 года: 940 миллионов евро).​

Кроме того, ŠKODA AUTO вновь увеличила рентабельность продаж — к концу сентября этот показатель составил 9,8% (январь—сентябрь 2016: 9,3%). ​​

«Отличные результаты являются наглядным подтверждением финансовой устойчивости ŠKODA AUTO, — утверждает Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), финансовый директор ŠKODA. — Первый семейный внедорожник бренда ŠKODA KODIAQ стал одним из ключевых факторов роста наших доходов. Рост прибыльности во многом был достигнут также за счет увеличения объемов производства и расширения модельного ряда». Нынешние успехи ŠKODA AUTO станут идеальным фундаментом для дальнейшего развития бренда, ключевые тезисы которого сформулированы в рамках Стратегии-2025. В будущем компания планирует масштабную электрификацию своего модельного ряда и развитие в сфере новых цифровых технологий, кроме того, марка активно продолжит расширение продуктовой линейки и экспансию в сегменте SUV. ​

KODA AUTO Group — показатели с января по сентябрь 2017/20161:

  Единицы 2017 2016 Изменения, %
Поставки клиентам Автомобилей 871 100 840 900 +3,6
Поставки клиентам, без данных Китая Автомобилей 658 500 615 700 +7,0
Производство2 Автомобилей 648 500 573 800 +13,0
Продажи3 Автомобилей 699 600 605 800 +15,5
Выручка от продаж Млн евро 12 338 10 113 +22,0
Операционная прибыль Млн евро 1 206 940 +28,3
Рентабельность продаж % 9,8 9,3 -
Чистый денежный поток Млн евро 1 690 928 +82,1

 

1) Динамика изменений на основе неокругленных данных

2) Общая цифра объема производства ŠKODA AUTO за исключением производства в Китае, Словакии, России и Индии, но включая другие бренды VW Group, такие как SEAT, Audi и Volkswagen, не включая производство машинокомплектов (полных и частичных)

3) Продажи автомобилей ŠKODA и других брендов VW Group, таких как SEAT, Audi и Volkswagen, не учитывая продажи машинокомплектов (полных и частичных)​​