Планово-предупредительное обслуживание тормозной системы

Цену уточняйте

Оплата в рассрочку
Планово-предупредительное обслуживание тормозной системы

Многие эксперты уже долгое время рекомендуют менять тормозную жидкость каждый год или два в качестве профилактического планово-предупредительного обслуживания. Аргументация этого предложения основана на том факте, что тормозная жидкость на гликолевой основе начинает поглощать влагу с того момента, как ее заливают в систему. Жидкость притягивает влагу из атмосферы через компенсационное отверстие на крышке расширительного бочка. Данная проблема очевидно усугубляется в странах с повышенной  влажностью.

Даже после одного года службы, тормозная жидкость в среднестатистическом транспортном средстве может содержать до 2% воды. После 18 месяцев, уровень водной примеси может достигать 3%. И после нескольких лет службы неудивительным является тот факт, что тормозная жидкость может содержать от 7 до 8% воды.

Исследование автомобильных ассоциаций показало, что образцы тормозной жидкости в 20% из 1720 транспортных средств содержали 5% воды и более!

По мере роста концентрации влаги возникает резкое падение  температуры кипения  жидкости. Марка новой тормозной жидкости     DOT 3 должна иметь "сухую" (нет влаги) точку кипения по крайне мере 205 С и "мокрую"  (насыщенную влагой) точку кипения  не менее 140 градусов. Большинство жидкостей нового DOT 3 превышают эти требования и имеют точку кипения, которая варьируется от 237 градусов до 260 градусов.

 

Лишь 1% воды в жидкости может снизить точку кипения стандартной жидкости DOT 3 до 187 градусов. 2% воды могут снизить точку кипения до 160 градусов, и 3 % понизят вплоть до 115 градусов, что опасно приближается к минимальным требованиям DOT и оригинального производителя.

Жидкость DOT 4, у которой норма минимальной точки кипения выше (230 градусов С "cухая" и 155 градусов "мокрая") поглощает влагу медленнее, но претерпевает даже более резкое падение точки кипения по мере того, как накапливается влага. 3% воды снижают точку кипения вплоть до 50%!

Рассматривая тот факт, что теперешние тормозные системы с дисковыми тормозами спереди и сзади  значительно больше нагреваются, чем  автомобили с барабанным типом тормозных систем, высокие температуры тормозных систем  требуют наличие жидкости, которая бы "приняла удар на себя". Но как мы ранее отметили, тормозная жидкость во многих транспортных средствах на сегодняшний день не справляется с этой задачей, так как она старая и наполненная влагой.

Попадание воды усиливает опасность возникновения неисправности тормозов, так как вода в тормозной жидкости начинает закипать и  образуются пузырьки. Пар заменяет жидкость и становится сжимаемым, таким образом когда Вы нажимаете на тормоза, педаль может пройти до конца пола  без приведения в действие тормозной системы.

В дополнение к вопросу о безопасности, водосодержащая тормозная жидкость вызывает коррозию и точечную коррозию клапанов и отверстий тормозных суппортов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра, стальных трубок тормозной системы, модулей системы АBS  тормозов.