СТО Витебск: Автоцентр ВитебскАвтоСити
+375 29 708-10-10
+375 29 708-10-10
г. Витебск, Витебский район, трасса М-8, 88 км, район Вороновского кольца
Заказать звонок

Проверка СО и СН двигателя

Проверка СО и СН двигателя

Использование концентрации СО и СН в отработавших газах бензинового двигателя в качестве диагностических параметров позволяет выявить практически все возможные неисправности систем питания и зажигания.


  Одна из востребованных услуг на СТО: проверка прорыва выхлопных газов в систему охлаждения. Что об этом важно знать?

Что несвоевременное выявление такой проблемы выливается в дорогостоящий ремонт с применением специального оборудования, плюс замена деталей, замена масла и антифриза, шлифование ГБЦ (головка блока цилиндров)... Причём делать это должны профессионалы, потому что, например, замена прокладки ГБЦ в двигателе требует мастерства. В общем, вас ждёт немало хлопот...

Почему может произойти прорыв выхлопных газов в систему охлаждения двигателя? Из-за некачественного антифриза, износа двигателя и прокладки ГБЦ, из-за трещины в головке блока цилиндров и др.

Если вы заметили, что ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ГРЕТЬСЯ, срочно проверяйте прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Это может быть одна из причин.

На СТО "ВИТЕБСКАВТОСИТИ" есть для этого специальный тестер, который даёт ТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Проверка проводится во время работы двигателя на холостом ходу. Тестер устанавливается в заливную горловину бачка охлаждающей жидкости. Отработавшие газы, попадая в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав смеси, тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый при наличии выхлопных газов в системе для бензиновых двигателей, и на зеленый при наличии выхлопных газов в системе для дизельных двигателей.