Новые силовые агрегаты Škoda SuperB
Новый уровень мощности!
Больше динамики и удовольствия от вождения
Новые силовые агрегаты ŠKODA Superb позволяют добиваться оптимального расхода топлива и впечатляющих показателей производительности. |
Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом включает в себя пять бензиновых двигателей TSI, причем все силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро 6 в области выбросов. Если вам необходим полный привод, новый ŠKODA Superb вновь способен удовлетворить ваши потребности. При этом можно выбирать из двух бензиновых двигателей. |

Двигатели TSIДвигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.
— 4-цилиндровые двигатели
— Непосредственный впрыск топлива
— Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
— Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
— Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)
|
![]() |

Экологичные технологии Новый ŠKODA Superb не только превосходит своих конкурентов по динамике, но и держит первенство по топливной экономичности и снижению уровня выбросов CO2. |
Все устанавливаемые на этот автомобиль двигатели соответствуют стандартам Евро 6 в области выбросов. Кроме того, в стандартную комплектацию входит ряд впечатляющих функций, например, система старт-стоп и система рекуперации энергии торможения. Superb нового поколения — первая модель ŠKODA, в которой применяется технология активного управления цилиндрами (ACT). С двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. новый автомобиль ŠKODA Superb потребляет 4,8 л топлива на 100 км пути при выбросах CO2 на уровне 112 г/км. |
![]() |
Активное управление цилиндрами (ACT) |
При активом управлении цилиндрами (система ACT) второй и третий цилиндры двигателя временно отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч. |
![]() |
Система старт-стоп |
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент. |
![]() |
Рекомендации по выбору передач |
Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз. |
![]() |
Режим Eco (Driving Mode Select − переключение режимов вождения) |
Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа. |
![]() |
Активные заглушки воздухозаборников |
Активные заглушки воздухозаборников уменьшают аэродинамическое сопротивление и тем самым снижают расход топлива и объем выбросов нового Superb. Если двигатель или система кондиционирования воздуха работают не на полную мощность, вентиляционные отверстия закрываются и потоки воздуха прижимают кузов автомобиля, что ведет к снижению потерь. Активные заглушки также позволяют быстрее нагреть двигатель при холодном запуске. |
![]() |
Рекуперация энергии торможения |
Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электроэнергию, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды. |
