г. Витебск, Вороновское кольцо

Карта проезда

Отдел продаж автомобилей:
Пн–пт: 9:00–20:00
Сб, вс: 9:00–18:00
СТО: пн–вс 8:00–20:00

Mitsubishi Pajero Sport

от 80 000 руб.

Наличие по цвету уточняйте

Кузов: внедорожник
Калькулятор КАСКО.

Калькулятор КАСКО.

Узнать больше
Конфигуратор онлайн.

Конфигуратор.

Узнать больше
История марки Mitsubishi.

История марки Mitsubishi.

Узнать больше

Описание Mitsubishi Pajero Sport

Прайс-лист pdf

НАДЕЖНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК

Одного взгляда на Mitsubishi Pajero Sport достаточно, чтобы понять — это не тот автомобиль, на котором следует тщательно продумывать свой путь на бездорожье. Настоящее бездорожье — его стихия. Оптимальное сочетание внедорожных свойств, мощных двигателей, и тщательно настроенной подвески делает ваше перемещение вне дорог простым и увлекательным. Высокое качество всех узлов и агрегатов автомобиля обеспечивает должный уровень надежности, вы гарантированно сможете добраться до финальной точки своего маршрута. Высокий дорожный просвет, рамная конструкция, способность преодолевать крутые спуски и подъемы— Pajero Sport создан быть настоящим внедорожником

.

Внешний вид

Экстерьер MITSUBISHI Pajero Sport притягивает взгляд своим спортивными, динамичными дизайном. Плавно выступающая вперед и перетекающая в завышенный бампер, хромированная решетка радиатора, короткие свесы, боковые пороги делают автомобиль более стремительным и премиальным. В топовых комплектациях автомобиль предлагается с заводской тонировкой боковых и задних стекол. Внешний облик автомобиля дополняется 16 либо 17 -дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от комплектации.

Интерьер

Владельцы MITSUBISHI Pajero Sport по достоинству оценят комфортный и многофункциональный интерьер, выполненный в едином стиле. Яркие и читаемые индикаторы приборной панели способствуют повышению уровня активной безопасности. Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях составляет 1813 литров. Также автомобиль оснащен системой MPSS (Mitsubishi Power Sound System) и климат-контролем.

 

Двигатель

Для движения на крейсерской скорости по магистрали или аккуратного движения по крутой и извилистой горной дороге необходим мощный двигатель. Мощным силовым агрегатом Pajero Sport останутся довольны водители с любыми запросами. Вряд ли найдутся две совершенно одинаковые дороги, поэтому в арсенале Pajero Sport имеется система полного привода Super Select 4WD, различные режимы которой обеспечивают оптимальное использование мощности на любой дороге.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero Sport без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Поистине Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (Задний привод, прямая передача)

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход.

4Н (Полный привод, прямая передача)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов. Этот режим также поможет справиться с такими сложными препятствиями, как грязь, песок или снег.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Технологии и технические характеристики